Организация свадьбы или корпоративного праздника. Разбираемся в нюансах.

07 Июн 2015

36Иногда в нашей личной жизни и на работе происходят особые и значимые события, которые требуют нашего внимания в организации торжества. К примеру, свадьба – чуть ли самое важное событие в жизни, или корпоративные праздники на работе. Однако не следует по-разному относиться к этим событиям. И первое, и второе одинаково важно. Свадьба – судьбоносный день в жизни каждого, но при этом корпоратив на работе может стать не менее решающим в деловой жизни, ведь творческий подход, креатив и проявление профессиональных качеств в его организации могут послужить поводом для очередного подъёма по служебной лестнице уже в ближайшем будущем.

Каждое из этих событий требует тщательной подготовки и продуманности до малейших деталей, но самый важный вопрос, на который необходимо для себя ответить – это «как заставить гостей навсегда запомнить именно ваш праздник? ».

корпоратив

Традиционный праздник состоит из нескольких привычных вещей: организации и подбора подарков, застолья и увеселительной программы. Что касается первого пункта, то обычно подарки – это прерогатива гостей, поэтому не будем на них останавливаться. Но следует сказать, что в определённых ситуациях вы можете корректировать и высказывать пожелания касательно подарков, хотя некоторые считают это несколько неэтичным. Это касается подарков на свадьбу, а вот для сотрудников на корпоративном мероприятии лучше всего подготовить одинаковые подарки, чтобы никого не обидеть и не преуменьшить чью-либо значимость. Как-то выделить в этом случае допустимо только руководителей. Желательно, чтобы презенты для сотрудников на работе были максимально оригинальными и в то же время стимулировали трудовую деятельность, а вот подарки для руководителей должны нести несколько другой посыл – подчёркивать значимость, солидность и статус.

Далее – застолье. Традиционно принято отмечать значительные события в жизни в ресторанах или кафе. В последнее время всё более популярны в тёплое время года становятся выездные банкеты на природе. Организацией стола и продумыванием меню можно заниматься и самостоятельно, однако в случае чётко лимитированного бюджета есть смысл обратиться к профессионалам. Сейчас многие делают тематические столы по разным кухням мира.

Задумываясь об организации увеселительной части праздника, следует обратить своё внимание на кавер-группы. Это вполне приемлемый и относительно недорогой вариант как для свадебного торжества, так и для корпоративного праздника. Среди многочисленных однообразных коллективов хотелось бы выделить отдельно группуАН-2 с прекрасной солисткой Анной Власовой. Особенность этого музыкального коллектива в том, что Анна не только поёт, а ещё и является ведущей на вашем празднике. Так сказать, вы получаете два в одном и даже экономите. Заказать кавер группу – значит оживить даже самый скучный праздник, а благодаря универсальности группы АН-2 вы сможете удовлетворить потребности даже самых искушенных гостей на празднике. Подробнее о коллективе АН-2 и их солистке вы сможете узнать на официальном сайте группы www.anna-music.ru. Репертуар группы достаточно широк. В него входят и русские исполнители, и зарубежные, именно поэтому АН-2 будет отличным выбором как для торжественной свадьбы, так и для весёлого корпоратива.

кавер-группа на корпоративе

Музыкальная группа на праздник – это всегда весело и респектабельно. Ни один полноценный праздник уже не обходится без коллектива, играющего кавер-версии известных хитов. В сочетании с интересными конкурсами, вкусной едой и грамотной организацией кавер-группа дополняет формулу идеального праздника.

Используя вышеприведенные советы, вы без труда и особых усилий сможете организовать праздник для любого количества гостей и на любое знаковое событие в вашей жизни.


Организация свадьбы. С чего начать? Фильм-интервью для невест