Ирина Аллегрова и Шура
Отцом Ирины Алегровой был режиссер театральный, заслуженный артист, мама была оперной певицей.
По словам Ирины, она в детстве не могла и двух нот пропеть. Но выяснилось потом, у нее прекрасно был развит слух внутренний. Она слышала все, но воспроизвести не могла. И девочка заниматься стала музыкой. Учеба ей легко давалась, и через уже несколько лет прочили преподаватели ей как пианистке большое будущее. Но сама Ирина мечтала певицей стать. И в 13 лет во время занятий внезапно смелости набралась и затянула с бабушкой неаполитанскую песню. Это было начало большой истории под названием «Певица Ирина Аллегрова». Но она так вот сразу не стала большой певицей. В этом смысле ее история похожа на историю ее друга – Александра Медведева. По приезде в Москву Аллегрова устраивается певицей в варьете двух ресторанов известных: в гостинице «Националь» «Звездное небо» и «Арбат».
В одном она исполняла лишь две песни и ровно год проработала, во втором — четыре месяца. По ее словам, было там много до ее тела охотников. Но у нее существует четкое разделение личного пространства и работы. Она считает, что путь ее как артистки был бы короче, если бы она вела себя так, как это делают многие в шоу-бизнесе, не ценя себя как личность. Далее, как и у Шуры, наступает череда эпохальных знакомств. Сначала — с продюсером Владимиром Дубовицким, который несколько позже становится ее мужем.
Потом – с композитором Оскаром Фельцманом, с которым познакомил ее муж. Но Фельцман оказался человеком крайне порядочным и оптимистом, верящим в успех. Так или иначе, успех приходил к Аллегровой довольно долго. И она стала звездой эстрады, скорее, не благодаря, а вопреки… Она, в отличие от многих звезд как той, так и этой эпохи, в личную жизнь фактически не пускала журналистов, если не считать сведений о ее замужествах и бракоразводных процессах, скрыть которые фактически невозможно.
Более того, и по сей день мало кто знает, что происходит в ее семье. Отчасти это хорошо. Но в то же время сегодня довольно часто раскрутка образа строится на собственном пиаре. А данные технологии используются сотнями начинающих «звездочек» и сотнями уже более чем известных людей. В этом смысле противоположен подход Александра Медведева к понятию популярность. Ведь многое из его жизни становится известным слушателю и зрителю. И это заставляет говорить о нем постоянно, а значит – ходить на его концерты.