Виктория Ланевская и Шура
На сцене поп-музыки зажигается в России новая звезда – маленькая пока еще, но имеющая уже неплохие перспективы и, что существенно, амбиции.
Об этом в эссе своем «Знакомьтесь, Виктория Ланевская» рассказал информационному агентству InterRight публицист и продюсер Феликс Молдавский. По словам Молдавского, с Ланевской в Москве познакомился он на одном из корпоративных вечеров, устроенном для нефтяников из Сибири: была хороша девушка. Светлые волосы на открытые плечи ниспадали. Фигуру, стройную, точеную, облегало узкое длинное платье. Девицы силиконовые забеспокоились… Заиграл оркестр с детства знакомую мелодию. Солистка улыбнулась всем и запела: «I Wanna Be Loved by You…» Или столь разительным оказался контраст со звучавшим ранее, или все же сама Мэрилин почтила вниманием своим корпоратив нефтяников (симпатизировала же душечка Shell). Но в зале московского клуба произошли некоторые перемены.
Как после выступления рассказала сама Ланевская, начало для нее сольной карьеры способом было через свою застенчивость и скромность переступить: «Я в Москву вернулась, поступила в одно из театральных заведений и поняла, что петь могу. Я же пела всегда раньше, в детстве, потом в группе и джазу еще училась». Это она рассказала после выступления Молдавскому. Сейчас учится она в училище и становиться собирается певицей и актрисой. Идеал Ланевской – это Монро, которой подражает, так как находит нечто у себя с ней общее: «Гений Монро определяется тем как раз, что ею созданный образ попал точно в тенденции общества. Это есть воплощение свободы и счастья! Трогательная и трагичная.
Неуверенная в себе молоденькая девочка спряталась за вывеской, лэйблом секс-символа, подсознательно всегда она искала отца и защитника в мужчинах, ведь не было у нее его никогда. Эта сторона жизни Монро меркнет, как правило, в ореоле её же собственном как кумира миллионов». Так глубокомысленно размышляет певица Виктория Ланевская. Конечно, сравнивать Ланевскую и Шуру – это как сравнивать отличный автомобиль и неплохую кафельную плитку. Однако точки схождения есть. Оба фактически взорвали сценическое пространство, общественность. Один – своим эпатажем в «стандартизированные» девяностые. Другая – умением открыть новое в старом и вроде бы избитом. Это, пожалуй, и есть истинный талант – почувствовать, чего обществу не хватает и предложить ему свое, неповторимое, отнюдь не плагиат.