Новый альбом и цветочный магазин от Шуры
В конце осени в развлекательном комплексе «Метелица» прошла презентация совершенно нового альбома исполнителя Шуры под символическим названием «Шура News». На вечеринку виновник торжества явился с некоторым опозданием и словами «Ну что, начнем, девочки?»
Так был открыт праздничный вечер. Присутствовавшим на данном мероприятии журналистам выяснить удалось, что Шура сбросить собирается 8 килограммов и открыть к 8 марта цветочный собственный магазин. Певца поздравить с сим грандиозным мероприятием – с выходом альбома – пришли ни много ни мало Марина Хлебникова, Алена Апина, Татьяна Лихачева, Катя Лель, Дима Билан, Александр Песков, Влад Сташевский, Никита и Данко. Состоянием здоровья известного певца озабочены были журналисты, знавшие о слухах, будто бы Шура пристрастился заметно к алкоголю и голос теряет от ожирения. Сам же певец утверждает, что анализы он сдает регулярно, буквально после всякого нового знакомства.
А вес – это вовсе не объективный показатель, но хороший повод для слухов, практически касательно любого исполнителя и любой звезды экранов. Примечательно, что большинство аналитиков в мире шоубизнеса не ставят под сомнение тот факт, что альбом Шуры станет популярным и даже рейтинговым по многим критериям. Многие утверждают, что сам Шура по себе уже является отчасти новостью. У него не бывает проблем с эпатированием публики. Он умеет заставить говорить о себе многие слои общественности. Вся жизнь его во многом напоминает уже целую своеобразную рубрику, конца которой не видно, в ней появляются каждый день все новые и новые события. Считать можно, что у нас с выходом этого альбома появляется собственная музыкальная газета.
Примечательно, что певец, которого раньше нередко идентифицировали по отсутствию передних зубов, и сейчас вспоминает о том, что на месте зияющих черных точек во рту теперь появились протезы, держащиеся довольно неплохо. И все-таки вернемся к альбому, который, собственно и приехал презентовать известный исполнитель. По уверению продюсера Александра Медведева, двенадцать песен, которые каждый покупатель альбома найдет на диске, станут вскоре истинными хитами, которые будут просить включать вновь и вновь на всех дискотеках и свадьбах. Тем самым он уже заведомо позиционирует место продукта, предлагаемого Шурой, в числе большого числа новинок, созданных российской эстрадой в этом сезоне. Недаром агентство InterMedia обратило пристальное внимание на данное событие и осветило его по своим каналам прессы.