Музыка помогает… продавать!

23 Май 2017

Royalty-Free Stock Photography by RubberballКак часто, заходя в магазин, мы слышим музыку? Пожалуй, сегодня чаще, чем раньше. Все потому, что музыка для магазинов признана отличным инструментом, повышающим продажи. Этот «магнит» для потребителей давно используют рестораны и кафе – в лаунж зонах часто звучит расслабляющая музыка, в ресторанах быстрого питания – бодрая и современная (пробуждающая аппетит, а потом заставляющая бежать и не задерживать столики).

Сегодня и фоновая музыка для магазина несет ту же функцию. Бодрые мелодии, жизнеутверждающие композиции используют в магазинах молодежной одежды. Причем, композиции не просто подталкивают к покупке – они позволяют создать хорошее настроение, посетитель будет любоваться собой в примерочных. А значит, будет повышаться его лояльность к бренду.

Кстати, многие марки одежды сегодня не стараются именно склонить к покупке, а пытаются с помощью стильных музыкальных композиций создавать ощущения, делать марку брендом. И такая стратегия в будущем приносит продажи, которые может и не так важны в сегодняшний момент. Зато развитие марки, повышение стоимости бренда способны создать крепкий и успешный бизнес, процветающий десятилетия!

Так что музыка для магазина порой очень важна – наряду с освещением, правильной выкладкой товара и доброжелательностью продавцов. В то же время, если уж заниматься созданием музыкального фона в магазине, то делать это нужно действительно грамотно. Не стоит ставить обычный плеер на кассу, рядом с зоной покупки товара – это уже действительно мешает, и не создает ничего, кроме раздражения. После принятия решения стоит обратиться к специалистам, которые и подберут репертуар для магазина соответствующий, и расставят источники звука ненавязчиво, так, чтобы покупатель слышал мелодии с нужной громкостью и в нужных местах – в примерочных, при проходе между рядами с новыми коллекциями и т.д. Ну и качество звучания должно быть на уровне – только в этом случае все сработает и принесет пользу!