Как я рулевое управление ремонтировал

04 Окт 2014

audi_a6_allroad_3

Я за рулем уже больше десяти лет и за это время успел сменить три автомобиля. Поломки случались самые разные, а ремонт приходилось проводить, как в чистом поле, так и в рафинированных сервисных центрах, где тебе приносят кофе, оставляя ждать на мягком диванчике. Но недавняя поломка возникла весьма неожиданно и честно могу сказать, что с таким я раньше не сталкивался. Возможно, вся причина в качестве сборки автомобилей, а может мне просто везло. Сейчас это неважно.

В настоящее время по городу и за его пределами я передвигаюсь на автомобиле Ауди А6 и меня он вполне устраивает. Неприятность случилась в один не самый прекрасный день, когда при очередном повороте руля что-то предательски хрустнуло и руль начал проворачиваться со значительным усилием. Машина была куплена с рук, так что о фирменной гарантии речи не идет. Самостоятельным ремонтом данного аппарата тоже не занимаюсь, слишком уж не хочется что-нибудь испортить. В момент поломки я подъезжал к дому, так что решено было припарковаться, этим же вечером найти адекватный сервисный центр и отправиться туда. Как выяснилось, в столице за ремонт Ауди А6 и его рулевой системы могут взяться едва ли не на каждом шагу. Пришлось отсекать компании с подозрительной репутацией, высокими ценами и негативными отзывами. Как вы помните, руль стало проворачиваться очень плохо, а значит, хотелось найти что-то поближе к дому.

Выбор пал на компанию «Авто Диагностика», где обещали провести ремонт рулевых реек и гидроусилителя руля, причем достаточно быстро и поменяв детали на фирменные. Все подробности я узнал по ссылке http://avto-diagnostic.ru/services/remont-rulevyix-reek-reduktora-i-gur.html, так что ознакомиться с информацией рекомендую и вам. Тогда я еще не представлял, чем закончится данная затея, но сразу могу сказать, что результатом тогда остался доволен.

Оказалось, что все отнюдь не так страшно, как можно было подумать. В рулевой рейке кончилась смазка, она банально стерлась из-за того, что руль множество раз поворачивали. Это и неудивительно, учитывая вполне достойный пробег моей «ласточки». Мастер также сразу предупредил, что имеются проблемы с шарниром наконечника рулевой тяги. На месте было решено поменять и его, так как в противном случае в сервисный центр придется скоро вернуться. А если рулевое управление и вовсе заблокируется, да еще и на большой скорости или во время поворота? Рисковать лично мне не хочется. Кроме того, могу отметить, что стоимость ремонта меня приятно порадовала, я не рассчитывал, что все получится настолько выгодно.

Компания «Авто Диагностика» показала себя с наилучшей стороны. Могу смело порекомендовать ее всем автолюбителям. И удачи вам на дорогах!